четверг, 10 февраля 2011 г.

Игра "Мартовские менялки"

Ну вот наступил и мой черед делиться идейкой создания рукотворного цветка.

Во первых хочу сообщить  -  скрапер я еще тот ( опыта у меня всего 2,5 месяца)!
По сему мой мастер-класс  скорее для новичков в нашем деле.

Для изготовления нашего будующего цветка нужно не много: кусочек ватмана ( или любой другой бумаги для макета), 2 цвета скрапбумаги,  макетный нож, коврик для вырезания да серединка для цветочка в любом варианте!

Что ж начнем!
 Сначала рисуем цветочек - какой нравиться! Одно условие его лепестки не должны соприкасаться друг с другом в районе серединки! То есть  между лепестками проглядываеют части круга середины цветка.
 Переносим макет цветка на скрап бумагу и вырезаем каждый лепесток отдельно!
Поднимаем лепесточки стараясь не сделать жесткого надлома.  Получается так, что своим центром цветок держится за основной лист . Можно чуть чуть закрутит сами лепестки на зубочистке. Можно затонировать края лепестков ( или обвести контур фломастером)
Дальше - все что хочешь! Можно вырезать фрагмент,
А можно сделать цветок на основном фоне.
Чем более контрастные цвета основного фона и подложки - тем более ярким получается цветок. Если бумаги отличаются оттенками цвета то и цветочек получается более нежный!
Вот такие получились у меня открыточки!
Еще хочу сказать что подглядела я такой цветок здесь
И отдельное огромное спасибо Вике Vikita за организацию игры!
Завтра мастер класс у
!


15 комментариев:

  1. Интересный элемент и открыточки приятные получились! Спасибо за участие в игре!

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальная идея! И никакой 3D-компостер не нужен :))
    Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо! Очень приятно что ко мне тоже заходят. А еще приятнее - что оценивают мои работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные открытки и идея отличная!
    Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилась эта идея. Я в игре не участвую, но прибегаю следить за ней... И учиться...
    Еще мне кажется, что можно вырезать цветочек целиком - другой. И подложить под бумагу с разрезами, вынуть лепестки сюда, подкрутить - будет объемнее...

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея! Спасибо! И открыточки хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  7. клевские цветочки) просто и карсиво) спасибо

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за МК!
    Так графично получилось и огромные возможности для полета фантазии)

    ОтветитьУдалить
  9. можно мне забрать в песочно-апельсиновых тонах? или она уже занята? спасибо за МК, я люблю работать с бисером, а из комментарией других девочек узнала, что есть акриловый лак, интересно)

    ОтветитьУдалить
  10. Ира застолбили! Тебе Песочно-апельсиновую!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за Мк! Интерсный вариант цветочков, я обычно наклейки такие покупаю из разных цветов, так как самаленюсь вырезать.

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, спасибо огромное за чудесную открытку и такой приятный сюрприз из цветочков! безумно приятный подарок!

    ОтветитьУдалить
  13. http://ledispirit.blogspot.com/2011/03/blog-post.html отчиталась))

    ОтветитьУдалить