воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Конфетка,задание и целое войско!

Всем привет!


Сегодня у меня куча новостей!

Во первых, мне досталась конфетка от магазина "Мои хобби" Оказалось, что мы с Наташей почти соседи и я вчера забрала свой подарочек ( товар из магазина на сумму 500 рублей).
Вот и хвастаюсь им!





Во вторых,марофон продолжается!  Задание четвертое - создать поздравительную открытку БЕЗ ЦВЕТОВ! И это то, что у меня получилось.



А еще 22 февраля у сына в школе праздник. Наш класс открывает программу. Они там все будут воинами русскими. Так вот вчера, в 3 часа дня, поступило задание (неожиденно) - сделать 9 шлемов воинов и 2 богатырям. Ну и по мучилась я ! Одно только придумывание способа изготовления , да создания макетов...... В результате ночи корпения ( а у меня всегда всё ночью происходит) появилось целое войско


Вот такие у меня дела!


2 комментария:

  1. Амуниция шикарная! Открыка замечательная! Поздравляю с конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  2. Шлемы просто потрясающие!!! И открытка хороша) Спасибо от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить