четверг, 24 февраля 2011 г.

Чисто и просто ?

Сегодня пробовала новый для себя стиль  "Чисто и просто" Это что то! Так трудно! Мои пробы на уровне детского сада. Нужно иметь такое чувство стиля, такое чувство ритма, такое....
Расказываю - с этими 2-мя открытками я сидела 3 часа!!!!! Я не могла подобрать цвет, не могла выбрать надпись, даже бабочек на второй открытке 3 штуки по бывало. Если честно - то я вообще не знаю это Clean and Simple ? Вот такие у меня раздумья.


С открытками поучаствую в 5-ом задании Марафона от СкрапLand! 
А еще хочу поучаствовать в задании Стиль Февраля -Чисто и просто от Скрап-Хобби 

8 комментариев:

  1. На мой взгляд человека совсем не рукодельного, очень даже красиво! Главное, не останавливаясь, двигаться вперед. Совершенство все равно не знает границ.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне так нравится вторая - я прям немогу!
    Я тоже в предыдущем задании Скрап-Хобби участвовала, теперь думаю, как Клин энд симпл в жизнь воплощать... ППЦ)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, очень клинэндсимпльно))) Спасибо за участие от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот уж правда "на вкус и цвет ..." :) мне первая понравилась, а вторая вообще никак (надеюсь без обид :))

    ОтветитьУдалить
  5. A-businka Без проблем! За сим сюда и выкладываем, что бы мнения со стороны послушать.
    Теперь не много в свое "оправдание". Этот КЛИН энд СИМПЛ он ведь д-о-л-ж-е-н быть таким круто простоватым. Ну чтоб вооще ничего не было - а открытка была.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с победой в конкурсе http://club-scraphobby.blogspot.com/2011/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить