понедельник, 14 февраля 2011 г.

Похвальбушки

Сегодня ужасный день! Сначала я повела сына в кино. Но досмотреть его мне не удалось! Что то в мальчике моем переклинило - и мы ушли. Смотрели "зеленого шершня" -  по моему это как раз фильм для тинейджеров!
Что бы сгладить неудачу с фильмом купила парню книжку Адра "Лис Улис и край света " Такой у него не было.
Примехали домой  - в ванной лужа! Стиральная машина выплюнула шланг из ванной .
А книжка оказалась двойником. У Андрея была"Лис Улис и потерянный мир" Название другое а книга та же.
Но есть в моей жизни и приятные моменты!!!!
Вот такую ( просто АТСку ) подарил мне сын на день всех влюбленных! Стрела  из сердца прямо торчит!!!
А это мой ответный жест! Сшитый ( ну просто своими руками) медведь!  Моя первая игрушка на пути к Тильдам! Я честно скажу - очень долго сопротивлялась этому процессу. Т.к. знаю затянет он меня с головой!

 Сшит мишуня из флиса. Из рук выпускать не хочется!

2 комментария:

  1. Мишуня - просто сказка! А открыточка с сердцем и стрелой сражает наповал (в лучшем смысле этого слова)!

    ОтветитьУдалить