воскресенье, 13 февраля 2011 г.

АТСки

Вот на ваш суд первая серия моих АТСок. Хотела назвать ее бабочки и цветы, но бабочки только три прилетели. Остальные еще в зимней спячке!
                                                                        

                                                                                 №1
                                                                           №2 Sveta_81
                                                                             №3katerina
                                                                      №4glushkova
                                                                         №5 Eseniya
                                                                  №6 Germes
                                                                         №7 подарена

17 комментариев:

  1. Замечательные АТСки!
    А вы их меняете?
    Можно № 2 в долг ненадолго или отложить?

    ОтветитьУдалить
  2. Sveta81 Я первую очередь оставила за Татьяной. Но если она в течении 2 дней не отзовется., тогда оставлю тебе с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне можно преедпоследнюю с веточкой?

    ОтветитьУдалить
  4. А мне можно 3-ю???Очень понравилась! Мои тут http://ekaterina-scraps.blogspot.com/2011/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  5. А можно мне №3 Очень понравилась) Мои тут http://ekaterina-scraps.blogspot.com/2011/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! Ярко, тепло, радостно!!!
    Давайте меняться! Можно мне №5 с желтым цветочком и такой же бабочкой?! Ну ооочень приглянулась! Моя серия
    http://wwweseniya.blogspot.com/2011/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, наверное всем достанется то что хочется. Только можно я все таки еще один денек подожду Татьяну!

    ОтветитьУдалить
  8. Жалко что бордовенькую уже заняли...а вообще они все красивые..девочки кто еще ко мне не заходил..приходите..у меня остались свободные АТСки..))))

    ОтветитьУдалить
  9. можно мне отложить 4 или 7? в свою очередь я с удовольствием вышлю Вам открыточку в рамках проекта Мартовские менялки) стала вашим ПЧ. спасибо за все комментарии!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки Татьяна пока со мной не меняется, так что всех расписала как просили.

    ОтветитьУдалить
  11. Ира тебе 4 достанется ( она мне больше нравиться!)

    ОтветитьУдалить
  12. Индра, напиши мне , пож., свой адрес

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, я жду ваш адрес для отправки АТС.

    ОтветитьУдалить
  14. Индра, в моем блоге новая серия, "Лошадки".Если тебе(можно так?) что то приглянулось, жду комента и адрес для отправки.

    ОтветитьУдалить
  15. А я уже получила!!! Она замечательная!! Заняла достойное место в моем альбоме) теперь у меня есть любимая АТС! Спасибо огромное -приогромное) И за подарочки тоже!

    ОтветитьУдалить
  16. А номер № 1 еще свободна? Очень хотелось бы! мои свободные на боковой левой панельке: http://elochka-nk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить