среда, 8 августа 2012 г.

Живые кляксы

Вот в очередной раз подсела на игру! ( Это при том, что времени у меня катастрофически не хватает на "важные" дела!!!!!)
Соблазнили меня Аня bora да Елена Негер
в блоге "Рисуем! Скрапим! Играем!".
Так что сегодня днем дружной компанией ( мама, я и Андрюха) кляксили с удовольствием!
 Это самое начало  - кучка набрызганных листочков. Правда Ма скоренько отвалилась на боковую, а мы с сынулей оторвались!!!
Парень меня поразил окончательно и без поворотно. Сами поглядите - из этого

 Получилось вот что
А ещё Фиолетовая смерть
 Голова кузнечика ( с большими черными глазами) Может это богомол?
 И разноцветный крабик
У меня же  получилось вот так


 Оказалось что у меня два желто-синих кляксофона....
А под конец Ма всё таки проснулась и они с Андрюхой ещё долго играли в какие то другие игры

8 комментариев:

  1. Классное виденье. Фиолетовая смерть, как необычно и смело ))) А еще богомол, да, похож!

    ОтветитьУдалить
  2. ух тыы.. Лена, как здорово, что вы все вместе играли в кляксы!!))Молодцы такие!)Получилось просто чудесно!!!
    Импозантный мужчина с букетом - это что-то невероятное!!))))))А сынуля вообще.. Респект ему!))Уважаю!
    Спасибо, что присоединились к нашим играм)

    ОтветитьУдалить
  3. Все очень здорово, Лена!
    Да, фантазия детей безгранична! Мужчина с букетом просто шикарен!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие интересные образы особенно понравились двое фиолетовых на розовом фоне, прикольные такие!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, как здОрово. Поразительно какие картинки рождаются в голове и каждый видит по-разному. Сын молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Джентельмен с букетом повеселил))

    ОтветитьУдалить
  7. Сразила наповал! Ну вот этот , который с булавой, да и все остальные - как хороши! Сынуля молодец! Ну а больше ты конечно, что его приобщаешь! Это правда, очень важно и очень здорово! Ну а из твоих мне больше всего понравился желтый с синими цветами - та-акой красавец! С характером, с историей! Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как здорово! Полёт фантазии, и так весело получилось! Смерть забавная :) и жёлтый человек покорил :) Всё это напомнило мне мои детские занятия по разгадыванию морозных узоров на окнах :)

    ОтветитьУдалить