четверг, 16 августа 2012 г.

Your Journal Craft, Урок 6: "Мне нравится"

                     Шестой разворот арт бука с блогом Scrap Craft. теперь на очереди урок № 6 и  тема : "Мне нравится..."
Тяжело мне было!!!! Мне нравиться так много.... Я люблю почти всё что происходит со мной и что окружает меня. Во всяком случае я очень и очень стремлюсь что бы в моей жизни было так! Ведь это моя жизнь!!!! И моё окружение и  любови-нелюбови соответственно тоже мои!
Думала я долго - что же выбрать в качестве объекта любви?..... И выбрала саму жизнь.
"Что я люблю делать больше всего - да просто жить! " -  эта фраза первая  в моем профиле (после представления). Жизнь же штука не однозначная....И что бы удерживаться на плаву ( да ещё и в некоем духовно-душевном комфорте - а я именно так привыкла строить свою жизнь) нужно уметь постоянно делать выбор.. Уметь идти на компромисс или настаивать на своем.... Уметь желать столько , сколько можешь реализовать.... Уметь с улыбкой смотреть на проблемы, и не разрешать проходить им через сердце... Уметь схватиться за соломинку и быть в восторге от того что она у тебя есть!!!!
И вот мой выбор стихотворения на эту тему.
Иосиф Бродский. 
Одиночество


  Когда теряет равновесие
     твое сознание усталое,
     когда ступеньки этой лестницы
     уходят из под ног,
     как палуба,
     когда плюет на человечество
     твое ночное одиночество, --

     ты можешь
     размышлять о вечности
     и сомневаться в непорочности
     идей, гипотез, восприятия
     произведения искусства,
     и -- кстати -- самого зачатия
     Мадонной сына Иисуса.

     Но лучше поклоняться данности
     с глубокими ее могилами,
     которые потом,
     за давностью,
     покажутся такими милыми.
     Да.
         Лучше поклоняться данности
     с короткими ее дорогами,
     которые потом
     до странности
     покажутся тебе
     широкими,
     покажутся большими,
     пыльными,
     усеянными компромиссами,
     покажутся большими крыльями,
     покажутся большими птицами.

     Да. Лучше поклонятся данности
     с убогими ее мерилами,
     которые потом до крайности,
     послужат для тебя перилами
     (хотя и не особо чистыми),
     удерживающими в равновесии
     твои хромающие истины
     на этой выщербленной лестнице.
А это страница.


 Лестница вроде видна...
 А это мои перила : Ключ  (от квартиры где деньги лежат или от машины - в ней мой самый любимый отдых), цветочек ( как символ красоты, бриллиантов {стразик}, рукоделия...) улыбочка ( позитив - это мое фсё), пуговка - до кучи!
 Эта бабочка, понятно, Мадонна . Так со стороны наблюдает за тем что происходит в моей жизни.
Это моя нога ....Кажется.....


Я опять слегка скатилась с урока... Коллаж был сделан за час из картинок почти первых попавшихся в журнале...( кто то вспомнит наверное Ирину Лакото и её флешмоб июньский).
Но не стала переделывать.... Хотя может ещё чего нибудь добавлю....

9 комментариев:

  1. Индра, очень красиво! Энергично так!

    ОтветитьУдалить
  2. ЗДОООРОВО! Лучше и не скажешь :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычная, но такая симпатичная страничка! Позитивная! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. A truly gorgeous page! I love the color and detail are the best!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, вот так, на одном дыхании и делаются маленькие шедевры от огромнейшей души! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Слушай, какие классные стихи! И как здорово ты передала их и своё,- как я понимаю, - настроение! Читала стихи и думала, вот я пожалуй бы выбрала последние строки целиком для коллажа, смотрю - и ты также распорядилась! Повторюсь, очень нравится коллаж!

    ОтветитьУдалить