четверг, 12 июля 2012 г.

Journal Craft или арт-бук

Сегодня у меня первая страничка  Арт-журнала. "Твой Journal Craft: Урок №1 "Будь собой" 
Я очень долго и мучительно решала что же за журнал я буду делать. Мой предыдущий опыт делания арт буков меня немножко разочаровывает. Ни один я не доделала до конца..... Хотя первую страничку делаю на АХ!!!! и с превеликим удовольствием.... Но что то меня в середине дергает и всё пропало.... Нет времени ( ха-ха - я то уж знаю когда у меня нет времени!!!), нет сил...  нет ещё чего нибудь... Всё отговорки!
Сегодня очередной журнал и мои  надежды на то, что всё будет по другому!!! и Я НАКОНЕЦ СДЕЛАЮ ОДИН ЖУРНАЛ ДО КОНЦА!!!( здесь регистор больших букв сам нажался..... не буду переделывать)
Итак - мой журнал о любимых стихах.
Так вот тривиально.....
И одно из любимийших!!!!! одно из самых берущих за душу.......


И. А.Бунин "Без имени"

Курган разрыт. 
             В тяжелом саркофаге
Он спит, как страж. 
              Железный меч в руке.
Поют над ним узорной вязью саги,
Беззвучные, 
            на звучном языке.
 
 Но лик сокрыт -
               опущено забрало.
Но плащ истлел на ржавленой броне.
Был воин, 
            вождь. 
Но имя Смерть украла.
И унеслась на черном скакуне.
 
У меня мороз по коже.....
 
Теперь страничка
 
И тег
Теперь по смыслам... Воин для меня , конечно, самурай! Даже не знаю почему не возникает
образ например богатыря, там Ильи Муромца ( хотя я сама почти  из Муромских лесов). Нет. Воин - самурай! И точка! Вот он сидит....Сидит у кирпичной стены, сам как стена - надежная защита и опора....
 Сидит и готовится к, может быть, последней битве. И если Смерть -  вытащим тег и посмотрим - то  будет так! И мы  ( читай Я)  действительно не знаем его имени.... Такова она.....Смерть... Ничего не жалеет, просто не умеет....
 
А вокруг сердца.... Это  - Жизни. Прожитые  самим этим самураем ( они же такие .... живут не одну жизнь...), а может это жизни тех кому довелось сразиться с этим Воином.
И улетающие листья - как символ прожитых лет ( жизней?)
И часы тоже символ..... У меня они ещё и с крылышками...
Цифры мне показалось тоже будут в тему.... Муж сказал- это прошедшие с той поры века....По тому это ещё и на пасте с песком....Ну как бы время утекает из песочных часов....

Теперь ( как на вручении премий   -     хи-хик) БЛАГОДАРНОСТИ
Ну во первых конечно блогу ScrapCraft  и  отдельная большая благодарность Ruth  за урок,  наставления и пинок к началу действия.
Еще отдельная   большая благодарность Леночке Негер за  её штампы !!!!
У меня листок, стена, часики с крылышками. Ой ещё полоска с вырубленными сердечками мне досталась от Лены.
Ещё спасибо Ане bora и Рите Puma    - это они втянули меня в мир  арт-буков.....
И самое огроменное  спасибо  моим читателям и всем всем , кто заходит ко мне,  оставляет свои коменты и обсуждает мои работы

Р.S. Походила по журнальчикам..... Я как то не так сильно восприняла идею сделать страничку про себя..... Я буду транслировать свой внутренний мир..... через стихи....

26 комментариев:

  1. Ленусь, и у меня мороз по коже от такой странички. Очень хватает за душу. Тег, фон, вся композиция прямо затягивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшьо, ты как всегда первая!!!! Спасибо, дорогая, что балуешь меня своим вниманием!!!

      Удалить
  2. Потрясающе! Я когда рассматривала страничку, мне стиль знакомым показался :), а когда до конца сообщение дочитала, поняла, где мы "встречались" - "Май. Волшебство спонтанности". Удачи в этом творческом марафоне!!! Ирина-Virene

    ОтветитьУдалить
  3. I love the page!
    Beautiful page, with lots of texture. Beautiful :))))
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с английским плохо.....Thanks Ruth for attention and support

      Удалить
  4. Хорошо, что я ещё раз зашла, ты тут оказывается дополнила.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, как тебе удалось сделать такую потрясающую страничку!!! Столько глубокого смысла, невероятный фон меня просто поразил своей сложностью, игрой красок и фактурностью!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка что называется цепляет! Тема необычная и обыграно так...реально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я, что называется, старалась!!! ( хи-хи)

      Удалить
  7. да,очень необычно,ни у кого такой нет....и от этого,она не менее прекрасна! Завораживает и притягивает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Света, у тебя страничку посмотрела - теперь "такую же хочу"!!!

      Удалить
    2. Я уже увидела,что ты ко мне приходила))словила твой взгляд))) пускай получается)

      Удалить
  8. Очень самобытная страничка. И всё так обосновано и осмысленно.Фон прекрасный, кирпичная стена, текстура - очень красиво. Очень интересно\,что у нас с тобой так совпало))) Я тоже решила свои странички посвящать стихам. Правда, первая создавалась немного в другой последовательности: сначала сюжет - потом стихи. Но теперь решила - стихи- страничка. А тут у тебя читаю о таком же решении))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо ! Приятно твое мнение. Стихи - да.... У меня в жизни их не очень много, но те что есть ,обычно, очень значимы.

      Удалить
  9. Очень интересная страничка! Особенно понравилась фактура - необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  10. Как интересно рассматривать странички разных людей. У каждого свои ощущения, своя история. Здорово!!! С почином нас всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю ( вот я уже запомнила!!!)- спасибо! Истории, конечно же, разные ,но... как приятно что нас ( таких разных) что то объединяет и связывает!!! Хорошего нам всем творчества!

      Удалить
  11. Я бы не сказала, что о любимых стихах - это тривиально. Вот о погоде, это да - тривиально...
    Лена, очень эмоционально и символично! Я, пожалуй, именно ТАКОЙ странички и не ожидала. Тем приятнее было её увидеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!!!! Очень рада тебя видеть! И спасибо за приятные слова!

      Удалить
  12. Классно!!! Такой суровый и философский разворот! Столько смыслов, столько говорящих деталей. Стихи понятное дело, прекрасны! Отлично вышло! (Ленины штампы узнала, у самой такой листик есть, про себя прочитав - упала со стула) но в общем по всем направлениям - очень интерсено!!!)

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательно! И идея со стихами мне понравилась. Страничка необыкновенно емкая, образная! Про фактуру я вообще молчу... Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  14. Un trabajo muy lido y con muchas texturas,
    me encanta.
    BSSSS

    ОтветитьУдалить