понедельник, 15 августа 2011 г.

Еще одна мандала

Мандала - это изображение в круге.  Да и еще она отражает внутренний мир  делающего.
Сегодняшняя мандала - это точно Я.  Сплошные стереотипы.  В центре чужая картинка.  Не мало техник, но .... Скорее это компиляция....  а не творчество.
Но мне нравиться результат ( спасибо Ирине Лакото!!!!).  
Участвую с этой мандалой в конкурсе Paper club "Волшебная мандала".



Вечером выложу ещё страничку. Она тоже сделана в круге. Это первая моя страничка. Ею буду гордиться ( даже не доделанная она прекрасна - хи-хи).
А еще поучаствую в задании"Фетиш" от   Fairy's challenge
Моя вдохновительница

3 комментария:

  1. Ой, ты фотку поменяла, я тебя и не узнала!!! На старой фотке ты иначе выглядишь:-)))

    Первый раз вижу мандалу, спасибо за ликбез!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я тоже заметила сразу другую фотку. Туфельки классно воспроизведены. Ну, и жду твою прекрасную страничку)))

    ОтветитьУдалить