пятница, 7 октября 2011 г.

Paper clab

Мои читатели уже знают о моей всепоглощающей любви к  Paper clab
По одному из заданий делала  такую вот страничку и вдруг решила показать её здесь.Рискую однако...
 Моё утро в картинках: Проснулась, сходила в магазин и в офис!
( Фотик не виноват. просто когда снимки распечатаны на принтере и потом отсняты вновь получается такая зернистость!)
Очень самой нравиться эта фотография сделанная в машине.

И ещё одна страничка из арт-журнала 
История создания...
Она должна была, по задумке, быть о моих отношениях с творчеством! Т.е. из всех своих сгибов и вообще просто так у меня прорывался дудлинг... Потом прорвалась тропинка...И так мне забавна стала эта ошалевшая девушка, что я рисовала свои завитушки и улыбалась, рисовала и улыбалась...
Так появилась надпись. Потом штамп. Первый раз использовала этот штамп ( еле отодрала его от подложки). И первый раз делала штамп акрилом. Отпечаталось всё, кроме самой надписи. А мне и на руку. Дальше солнце! Это лак перламутровый. Да он оказался густым-прегустым. И не хотел по доброй воле стекать... пришлось его размазывать в разные стороны. А на плече у девочки мышка, а в руке цветок! Мышка по тому что у меня теперь 3 крыски , а не 2. А цветок - мои орхидеи выбросили стрелы. Аж 5 шт. Скоро будут у меня на подоконнике тропики!


Комментариев нет:

Отправить комментарий