воскресенье, 9 октября 2011 г.

Цветы

Не удержалась! На улице ночь, а у меня расцвел кактус. Когда цветок раскрывается у него изумительно тонкий , можно сказать изысканный, запах. Но все в нем недолговечно. Приблизительно через час все меняется. Запах становится все резче и к концу  цветения он  становится зловонием. При этом и сам цветок живет недолго. От момента раскрытия первых лепестков до скукоживания и засыхания черенка проходит всего лишь 24 часа.



Расскажу еще одну историю.



Эти розы я принесла  домой купив по дороге с кладбища.  6 мая день памяти моего папы. Это день его именин.  Даже сейчас, когда я пишу эти строчки, мое сердце бьется чаще.....Хотя нет его со мной уже 3,5 года.  Розы цветы привередливые и  больше 2-3суток вообще не стоят. А эти...Как будто застыли. Ни один листочек еще не привял.


А теперь история третяя.

Мои орхидеи. Их у меня 3 штуки. Мелкинькая, побольше и большая. Первой у меня появилась средняя. За 2 года цвела 3 раза. Самый большой перерыв был около месяца. Даже пересадить не успела. фотки ночью что то плохо получились - днем повешу "красивые"

3 комментария:

  1. Я осваиваю новый блогер. Результат - впереди появились старые посты.... Что делать?....

    ОтветитьУдалить
  2. интересно....
    а кактус! У такой колючки невероятно нежных цветок:)
    Орхидеи я недавно полюбила. За их долгоцветение. Но в этом году они у меня зачахли. ПО-моему. Подожду еще. Может оклемаются:)

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно... Ко мне заходила Тётя Трот! Майя думаю орхидеи оклемаются. Кажется у вас наступает лето, а они его не любят. Любят днем жару, а ночью холод. Так что надо подождать. оклемаются!

    ОтветитьУдалить