пятница, 30 января 2015 г.

Easy Pages №7

Вот ещё одна страничка по заданию Easy Pages №7 от блога Мемуарис Обязательные условия маленькая фотография и пайетки. У меня страничка про меня и маму. 
 На этих фотках мы с ней приблизительно одного возраста. Моя карточка подписана - 1980 год. И что меня очень тронуло  ( когда я искала и  разглядывала разные маленькие фотки для странички) на этих карточках у нас одинаковая длина волос и  форма прически.
 И бабочка - как знак быстротечности нашей жизни.

4 комментария:

  1. Лена, привет! обалденная страничка и как же все таки хорошо, что можно сохранить и пристроить такие ценные кадры! единственное, на мой взгляд, ты выбрала слишком тяжелую бумагу, я когда разглядываю работу, ловлю себя на мысли, что с фото сползаю на принт и начинаю разглядывать его) Спасибо, что присоединилась к нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я и так уже его замазывала-замазывала ( фон).... Но всё равно довольна результатом!

      Удалить
  2. Леночка, какая трогательная страничка! Замечательная идея соединить время. И очень красивое оформление!

    ОтветитьУдалить