пятница, 14 ноября 2014 г.

Страничка про детство

Страничка у меня сегодня. (Страничка исправленная)
И старый вариант



 Это про моё детство ( сейчас то мне уже за......) Но... и у меня было детство! Как не странно я ни чего не знаю об этой фотке. Просто маленький кусочек, немножко засвеченный. Но взгляд! Одно слово ( ну два, два... ) ЛИСА-КОЛБАСА! Прозвище это не моё, сынулино. Но оно в нашей семье устойчивое выражение. Всяка хитрость им обозначается.

 Начала правда не с чистого листа. Замазала гессо  лист так, что бы немножко всё-таки просвечивал. Дальше уже краски, спреи, алкоголики, пасты,штампы...
Мне кажется, желтого много получилось. 
Скетч и вся работа сделана к 5 выпуску проекта Easy Pages с Олей Елтышевой от ТМ Мемуарис
Нарушила конечно правила, но всё таки рискну и выложу
Поучаствую в задании блога Модное Хобби

4 комментария:

  1. Лена, привет! к сожалению, очень мало могу сказать про твою страничку, так как фото совсем размытое(( но вижу точно, что скетч соблюден!) и сильно бросается в глаза желтый кусочек бумажки, выпадающий из-под черной бабочки, я бы его убрала, или расположила соответственно основным направлениям на страничке, а это у тебя (ведь можно на ты?) вертикаль и горизонталь.
    Спасибо, что присоединилась к нашему проекту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, и тебе спасибо. С удовольствием исправляю погрешности! На "ты" уже давно можно.. Старалась отснять новые фотки Вот что получилось

      Удалить
    2. Лен!!! С этих фото и надо было начинать! Очень аппетитные! И все по-другому смотрится!)

      Удалить
  2. спасибо за совместное творчество вместе с блогом Модное Хобби!!!

    ОтветитьУдалить