понедельник, 28 апреля 2014 г.

КОМПОЗИЦИЯ. Урок 2

Повторение и контраст.
Продолжаю свою эпопею с в онлайн-курсе "Принципы композиции в скрапбукинге", который проводит Ольга Котлярова. 
Что то я в прошлом посте ничего не сказала про это, Вот исправляюсь
Сегодня , как уже сказала задание повторение и контраст. Сделала настоящий лифтинг. Даже как то не удобно.... Но зато страничка мне очень-очень нравиться. Страничка для моего тренера по плаванию ( у меня их две).
А это процесс

                                 

Пробовала первый!!!! раз строчку. С моей машинкой - не понравилось. И ещё чувствую не умение добавлять мелкие штришки в работу. 

1 комментарий:

  1. Лена, страничка классная! А что лифтинг, этого стеснятся не нужно, лифтинг тоже сделать сложно! К тому же , на лифтингах учатся. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить