суббота, 28 декабря 2013 г.

Может это обложка?

Начинаю показывать "свадебный" ( а скорее пред свадебный) альбом.  Таки под самый конец мне набросали фоток молодоженов. Да таких классных. Теперь есть с чем работать.
Сегодня покажу обложку. ( сразу оговорюсь - все странички ещё в работе. Даже те что показывать буду в сборе могут измениться).
С начала текстура. Сама тащусь. Стена - это круть

Дальше сама страничка. Думаю что она же будет обложкой. Мне кажется она подходит.
Сфоткала, посмотрела.... Сразу же добавила красного цвета. И обязательно обведу надпись. Может ещё и деталек добавлю... Только главное для меня на современном этапе не переборщить!!!!


2 комментария:

  1. Лена, отлично получилось! стена - это символично. Кладка надежная - крепкая семья.
    С наступающим тебя годом! Пусть все сбудется что желаешь! Здоровья, счастья, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про стену - это я даже не подумала. Там просто на фотке видна кирпичная кладка стены - вот я и повторилась.... И тебя с Новым Годом, Ритуль!!!

      Удалить