вторник, 26 ноября 2013 г.

Нежная нежность или ..... так уж получилось

20 ноября был день рождения у классной сына. И вдруг почти в самый последний момент я решилась. И сделала ей такой вот портрет
На холсте. С использованием всяких структурных паст, гелей, акриловых красок, гессо. Очень понравился сам процесс ( как в прочем всегда) Не очень нравится композиция. Под конец что то я уже переборщила...Дай мне волю я и саму фотографию замазала бы. Но удалось себя удержать ( подумала что меня вААще не поймут)
Вот  фактура получилась очень очень крутая. Даже не передать фоткой
И некоторые детальки легли - как тут и были
Так что Mixed Media рулит!!!!
Скажу что начинала делать работу с мыслью о шебе шике  Уж и не знаю получилось ли...

Но по моему получилось нежно... так что участвую в задании   блога Кафе Скрапо-Мама: Палитра ноября - Нежная до 17 декабря

За дополнительный цвет возьму рыжий - в волосах и на парте.

6 комментариев:

  1. Лена, как здорово ! Мне очень понравились и фактура и, и цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена!!!! Супер!!! Мне очень нравится!!! И цвета такие чудесные! И портрет! И все вместе слилось в прекрасную картину!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так кажется что очень удачная фотка. Мне фотограф (тот который снимает класс на общие фото) прислал кучку фоток, так в эту я сразу влюбилась. Хотя обещала себе взять снимок за последний год... но не удержалась Фотка 2009 года

      Удалить
  3. Лена, мне очень нравится. Нежно и в то же время винтажно. Фотографию вписала настолько достоверно. Фактура насыщенная получилась. Здорово всё. А у меня столько холстов на подрамниках лежит и всй никак руки не дойдут......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, даже не сомневаюсь - время твоих холстов придет! Про фотку - для себя я б её всё таки немного приглушила гессо что ли. Как то она резковата.... А?

      Удалить