пятница, 7 сентября 2012 г.

How are you?

Ещё одна страничка в мой арт бук. Она почти по уроку Рут  №8!!!!!
Во всяком случае я старалась!!!!
Левая половинка на скрап бумаге, правая на акварельных красках.....
Левая половинка более светлая....
И вроде бы по теме....
Моё сегодняшнее стихотворение найдено мной на просторах инета. Вот как я сегодня отличилась! И я даже не знаю кто автор.... (история : искать то я полезла шекспировские сонеты....Да вот наткнулась ... И решила что это немножечко про меня)

Мне нравится быть женщиной за тридцать:
Сиять огранкой и собой гордиться,
Любить со страстью и душой и телом,
Желанной быть, раскованной, умелой.
Семью хранить, как свечечку, в ладошках,
Слыть умницей, но взбалмошной немножко.
И чувствовать: я - светоч во Вселенной,
Мир замирает предо мной смиренно!



На самом деле мне немного больше...И , если уж честно, мне исполнилось 18 уже 33 раза.. 
По этому поводу мне ужасно нравиться вот этот пост И я уже не первый раз восхищаюсь этими творческими  и стильными людьми.  Я тоже хочу быть в возрасте 70-80 лет такой смелой ( и здоровой) как они!!!!
Теперь страничка. Выбрала опять эту даму по одной лишь причине- мой цветной принтер сдох!А план уже на столько созрел, что менять его не было сил. Так что взяла ту, которая была распечатана почти год назад....
На левой половинке - это я в зеркале своей машинки. И эта кисть!!! Она невероятно колоритна!!! ( так плохо видно её на страничке- последние потуги моего НР....)Она вся в синюшных венах и с таким бодреньким и весёленьким роботом !!!!!

2 комментария: