вторник, 31 января 2012 г.

Вдохновись и сделай

В блоге  Вдохновись и сделай  новый источник вдохновения
Мне приглянулась левая картинка..Очень 
А вот и моё творение.
Моё дерево объемное, т е выпуклое. Ах как оно хорошо смотрится на солнышке из окошка.
Фон - остался кусочек от совсем зимнего проекта. Был очень ярким по тому покрыт тонкой салфеткой так, что только слегка просвечивает.
Вместо шляпки - диадема.... Или корона. ( кусочек кружева)
И ещё птичка в гнездышке!

Вместо груши в руке - сумочка ( со стразиком)
И россыпь цветочков... Одно слово ( а нет, два)

СКОРО ВЕСНА!

P.S. Я там всё перепутала... В задании и в этом блоге. Оказывается надо было скрываться до 7 февраля. А  я так давно не делала прикольных страничек что не в силах скрывать её...

Р.Р.S. Я  продолжаю набор в игру  Secret-message
С нетерпением жду вас,  милые авантюристы!
Вам нужно сделать только одну открытку, получите же  27!

4 комментария:

  1. Такая прикольная страничка!!!! Поскорее бы!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусик, ну умеешь же ты удивлять! Блеск!

    ОтветитьУдалить
  3. Море позитива - и всё в одной открыточке! Да, уже соскучились по теплу, по весне! А ваша работа - маленькое окошко в будущее! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, получила сегодня письмо с открыточкой и подарочками - спасибо большое за все!))http://manoraya.blogspot.com/2012/02/secret-message-card-4.html

    ОтветитьУдалить