среда, 22 июня 2011 г.

Мамин день рождения

Моей мамочке исполнилось 81.
  ( на самом деле я уже полчаса сижу и стираю все что пишу в этом посте).
Мне с каждым прожитым годом все труднее говорить о моем отношении к моем мамуле. Все слова написанные, произнесенные и даже просто задуманные не передают даже части тех эмоций, которые захлестывают меня при мыслях о моей маме.
Ей 81 год. Уже почти 4 года она живет одна. В то время она перенесла ужасную трагедию - сначала умер мой папа , а через пол года брат. Пока еще она может за собой ухаживать. хотя все эти годы она не выходит на улицу без посторонней помощи.  И еще, она не хочет жить вместе с нами (что бы не мешать нам!). Все это время её поддерживает искренняя вера в Бога.
А это два из трех моих самых дорогих человека на земле

Комментариев нет:

Отправить комментарий